Обращение к клиентам и коллегам
Дорогие клиенты, настоящие и будущие и просто посетители нашего сайта, а также коллеги! Пожалуй не стоит много говорить о том, что интернет давно уже проник в каждый дом, компьютер и зайти в него можно почти с каждого телефона. А тем более найти в глобальной сети любую информацию, текст, картинки и фотографии не составит труда. Но именно в связи с этим хотим отметить еще раз, что все работы на фото в наших альбомах выполнены нами, а не скачаны из интернета. Что это значит для вас?
- Во-первых, это гарантирует то, что композиция из шаров, которую вы закажете, будет выполнена точно как на фото, а не будет ее подобием или подделкой.
- Во-вторых, вы можете убедиться в уровне нашего мастерства, если хотите сделать какой-либо индивидуальный заказ. Если вам нравится стиль нашей работы, то с большей уверенностью вам понравится результат работы, сделанной специально для вас с учетом ваших пожеланий. Мы можем многое!:)
- В-третьих, использование фото наших работ без какого-либо на то разрешения мы считаем нарушением правил профессиональной этики.
Как не разлюбить воздушные шарики
КОЛЛЕГАМ: Мы всегда с радостью подскажем или ответим на ваши вопросы, но при условии взаимного уважения. Давайте уважать друг друга! Вы можете сделать похожую работу (вряд ли у вас получится также, так как у каждого мастера свой стиль работы, свой почерк. Может еще и лучше выйдет). Но, ни в коем случае не затирать логотип и выставлять наши работы себе в портфолио или каталог. Вы этим делаете хуже себе. Почему?
- Ну во-первых, а вдруг вы не сможете сделать все точно так же и клиент расстроится, и больше к вам не вернется или еще хуже навсегда разлюбит воздушные шарики:(
- А во-вторых клиенты постепенно привыкают, что у всех в каталогах одно и то же и воспринимают композиции из воздушных шаров как "красивые картинки", пресыщаясь ими. Считая нашу с вами работу чем-то «фабричным», одинаковым. Но мы то с вами понимаем, что каждая фигура из шаров делается ручками, каждая из них уникальна и в каком-то смысле неповторима. Покажите вашим клиентам то, что делали именно вы! А фото чужих работ можно предложить уже как ориентир или пример других возможных вариантов.
КЛИЕНТАМ: Как распознать, что вам показывают чужие работы?
- Обычно это не очень качественные фото, часто нестандартного размера, порой со следами затирания надписей и т.п.
- Картинки разношерстные, создается ощущение "сборной солянки".
- Могут настораживать появление в портфолио сложных витиеватых работ, с большим количеством сложных техник и использованием редких воздушных шаров. Скорее всего, вам предложат упростить большинство элементов и шаров таких в наличии не окажется... В итоге результат будет выглядеть совершенно не таким.
- Всегда просите показать именно свои работы изначально! Не примеры, не варианты, а СВОИ оформления, свои фигуры, свои арки, пусть их и немного. Уточняйте, где сделано то или иное оформление, в каком кафе города, выслушайте историю конкретного заказа и т.п.
- Отсутствие фотокамеры сейчас не является оправданием отсутствия своего портфолио, уважающая себя компания приобретет аппарат для этих целей, а начинающие могут фотографировать и на мобильный телефон, многие современные телефоны позволяют делать снимки вполне приемлемого качества. Может на телефоне есть хоть какие-то фрагменты работ? Просите показать.
Разумеется, учиться нужно постоянно и просматривать работы коллег очень даже полезно, можно подчеркнуть новые идеи, посмотреть применение тех или иных техник и т.д. Но иногда очень расстраивает появление в каталогах фирм чужих работ без указания автора или с затертым логотипом. Это как в профиле социальных сетей выставить фотографию Бреда Пита или Анджелины Джоли))) Вряд ли из такого обмана выйдет что-то хорошее, рано или поздно придет время показать свое настоящее лицо…